воскресенье, 14 июня 2015 г.

Кухонная дорожка на стол

Здравствуйте.
Уже два дня как у меня "не до ходят" руки выложить фото и написать пост об своей последней работе.
Закончив работу над вышивальным обменом я решила сшить подарок своей подруге. Когда задумалась над самим подарком, так подушка мне показалась какой-то тривиальной и обыденной, поэтому я решила сшить на кухонный стол дорожку-скатерть (хотя скатертью это сложно назвать). Выбрала блок, ткани и работа закипела.
Шила я её в течении недели. И вот что у меня получилось в результате
 Правда дорожка получилась чуть длиннее чем стол (130 см х 43 см)
Пока все. До встречи )))
Всем удачи и творческих вдохновений.

2 комментария:

  1. ЗДОРОВО!!! Восхитительная дорожка, приятная и спокойная цветовая гамма, красивый узор, уютно и стильно смотрится, мне очень понравилось! Марина, молодчина! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная и достойная дорожка вышла!!! Очень красиво тканюшки подобрала), выдержано)

    ОтветитьУдалить