воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Немного о прошлом (окончание) и новая подушка

Ну вот я и подобралась к еще одному из своих хобби - вышивке.
Я давно люблю вышивать). Помню как я еще ходила в детский сад и мама меня учила вышивать крестиком (это был зайчик с мячиком в руках). А потом как на 8 марта я подарила маме вышитого мишку (правда не крестиком).
Уже взрослом возрасте увлеклась вышивкой бисером
(правда вспышка отразилась от стекла, а без неё совсем тускло получалось)
а это вот не законченная моя работа (хочу детям на второй этаж повесить по окончании)

И напоследок из неудавшегося блока пошила подушку (свекрови понравилась, для меня это достижение)
стёжка конечно еще хромает,но как говорит мой мастер по квилту - Александра Николаевна, - опыт великая вещь, так что есть к чему стремиться  и над чем работать ))
Всем удачи и сладких снов
до встречи в эфире ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий