пятница, 24 октября 2014 г.

Дизайн

Все ни как не могу найти то что бы мне понравилось и осталось бы постоянным ( хотя если учесть,  что я близнецы по гороскопу, то буду долго его подбирать)
Теперь вот такой - по темнее
посмотрим на сколько долго он приживется ))

Сумку я шить уже начала, но вот беда все нет времени выложить фотографии начала работы
Фронт сумки уже готов, карманы тоже, осталось выкроить и пошить (простегать) боковые части, потом будет сборка и ... та-дам я вам её покажу
Постараюсь фото, пока еще не сумки выложить уже сегодня (наверное когда малышей уложу днем спать)
А сейчас на боковую, завтра сегодня не простой день.

3 комментария:

  1. Марина, привет! Будь добра, свяжись со мной по электронной почте karaboxa@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, а лучше 5 сменных дизайнов, с близнецами только так:))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Марина!Увидела, что мы с Вами землячки-решила написать, познакомиться, а потом прочитала, что еще и близнецы - это уже повод пригласить в гости http://kattyshider.blogspot.com/ , давайте дружить блогодомами!))))

    ОтветитьУдалить