воскресенье, 19 октября 2014 г.

Немного о разном

Сегодня работала над дизайном будущей сумки
как всегда начала с одного, а закончила другим (это я о подборе цветовой гаммы )
фото выставлю позже.
Всегда в процессе советуюсь с мужем (ему конечно все нравится, но иногда дает дельные советы), мне это просто необходимо. Идей много, а цель одна - сумка.
Видимо, если останется еще материал, то будет рюкзак или небольшая сумочка для сына, он давно просит :).
Вообще когда я что-то делаю он приходит и спрашивает:
- Это ты для меня?!
Это всегда вызывает у меня улыбку.
Когда было сшито одеяло с колибри и я его принесла стеганное домой. Я расстелила его на полу и моя дочка уселась в середине. Рассматривала и пальчиком показывала на блоки которые я шила, говоря:
- Мама, мама ...

А сегодня я увидела потрясающий квилт
Он просто удивительный
автор назвала его "Готовы к осени?" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий