четверг, 16 октября 2014 г.

Вступление

   По началу я вообще  не хотела заводить блог
ведь это,  что-то вроде дневника, пусть даже творческого, но все таки дневника
это в юности интересно, а сейчас когда еще двое малышей (год и три) - это практически не возможно
НО ...
я люблю читать и как все женщины наделена любопытством от природы
и вот блуждая по блогам я нашла для себя интересный блог


Made with love by Alena Gracheva: Giveaway. Конфета-подушка.

естественно подписалась и буду читать дальше )

Сама я занимаюсь пэчворком ( не так давно, но очень давно хотела)
Лоскутное шитье для меня искусство (я раньше любила рисовать, вышивать). Сейчас правда я уже не рисую, может как-то покажу Вам мои старые работы. Вышивкой еще занимаюсь, когда нитками, когда бисером.

Почему блог назвала "Колибри в саду" - это моя первая работа в пэчворке (такое название ей дала мой учитель Захарчук Александра Николаевна)
а вот и сами колибри (правда уже после стежки)

 автор стежки мой учитель (сама я стегаю, но не большие изделия)
На сегодня все.
До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий