вторник, 24 марта 2015 г.

Сумочка

Почти месяц я ни чего не писала в своем блоге. Не потому что не хотелось, просто не было времени или были другие не отложные дела. Сумку я начала шить где-то недели три назад, но болезнь малышей не дала возможности быстро закончить процесс((. Слава Богу, они выздоровели и я смогла все закончить. Теперь у меня остался один вопрос. А может это детская сумочка?! В общем не знаю, но украшает её вегетарианская картинка ))
Вид в середине, там два отдела с карманами, один из отделов закрывается на замочек
Вид сзади
Ручка у сумки достаточно длинная и регулируемая. Вид с боку.

Вот такая у меня сумка получилась. На сем по ка все. Всем удачи и хорошего настроения))


 

7 комментариев:

  1. Марин, милая сумочка. Мне кажется для молодой мамочки такая в самый раз для прогулок с малышом - самое необходимое туда складывать. Очень симпатичная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, большое спасибо. Я и в правду когда начинала, думала что для себя, а теперь засомневалась, - а может больше для дочки. Она действительно симпатичная получилась ))

      Удалить
  2. Чудесная какая! Как мне нравится стёжка и сочетание цветов! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, очень интересный блог!
    Поэтому вручаю наградку Нe Liebster Blog Award. Это так называемое «спасибо» за проведенную работу на блоге. По правилам, вы должны ответить на 11 вопрос, составленных мной (они вот тут http://tatkarukodelka.blogspot.com/2015/04/e-liebster-blog-award.html), выбрать 11 блогеров-новичков (у кого меньше 200 подписчиков), вручить им наградку, составить для них 11 вопросов и сообщить им об этом)))
    Удачи!! Буду ждать ответы) Вопросы составляла без всяких заковырок…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татка, спасибо большое мне эту эстафету передала другая девушка с блогов, но так и не нашла пока времени этим заняться, и передавать пока её то не буду.

      Удалить
  4. Отличный ранец! Марина, твое мастерство растет от сумки к сумке! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, отличная сумочка получилась! И красивая, и удобная! Я тоже увлеклась сумками )))))))

    ОтветитьУдалить